О компании

С «Акваникой» – в XXI век

В течение миллионов лет вода от таяния ледников формировала подземное реликтовое море.

Компания «Акваника» нашла этот источник и бережно использует дарованную природой «живую» воду из древнего подземного кладезя.

На своем ультрасовременном предприятии мы превращаем эту воду в современный, полезный и привлекательный продукт в удобной и надежной упаковке.

Эту уникальную чистейшую питьевую воду и напитки на ее основе мы стремимся сделать доступными для всех россиян.

Компания «Акваника» – крупный российский производитель природной минеральной воды Aquanika,

высококачественных безалкогольных газированных напитков «Министерство Газировки» и других напитков.

Мы взяли на вооружение передовые технологии мирового класса, обеспечивающие высочайшие качество и безопасность наших напитков.

Мы сделали фокус на потребителя и разработали продукцию, отвечающую всем его пожеланиям и удовлетворяющие все его требования.

Мы руководствуемся принципами устойчивого развития бизнеса, стремясь гармонично сочетать эффективный рост компании с заботой об окружающей среде и с социальной ответственностью.

История

В поисках «живой» воды и совершенства

Наша история началась с поисков ответа на вопрос: где в России можно найти самую лучшую, самую чистую природную воду. И чтобы ее было много – целое море. Природа хранила свою тайну глубоко под землей. Число скважин, пробуренных нашими разведчиками, перевалило за несколько десятков . Пробы воды тщательно анализировались и сравнивали в лучших лабораториях. И наконец, на границе Нижегородской и Владимирской областей мы нашли то, что искали - чистейшую воду подземного реликтового моря. Это гигантский водоносный горизонт с практически неограниченным дебитом, сформированный порядка 300 миллионов лет назад.

 

На месте первой скважины, пробуренной в поселке Саваслейка и был в 2007 году заложен завод «Акваника».

Предприятие было спроектировано так, чтобы скважины «Акваники» оказались непосредственно на территории завода: это минимизирует время от подъема воды до ее розлива в современную упаковку. Был возведен огромный корпус предприятия, которое спроектировано согласно наиболее передовым инжиниринговым идеям. Пробурены и обустроены еще две скважины. Смонтированы производственные линии на основе самого лучшего современного зарубежного оборудования от мировых лидеров отрасли.

Потенциальная мощность предприятия – 500 миллионов литров воды и напитков в год.

 

Параллельно со строительством завода решалась задача набора и обучения кадров: с таким уровнем технического оснащения предприятия и такими масштабами в нашей стране из специалистов мало кто встречался. В 2010-2011 годах осуществлен тестовый запуск предприятия, отработаны технологии и начато производство питьевой воды и напитков. Результаты тестового запуска показали, что компанией обеспечены высочайшая культура производства и бескомпромиссное качество продуктов.

Сложная подготовка к выходу на уровень крупного федерального игрока завершена.

Наша вода

Основа нашей уникальности – высокое качество от природы

Нерукотворная составляющая уникальности «Акваники» как производителя – чистая природная вода, которую отличает гармоничный баланс микро- и макроэлементов.

Наша вода добывается из защищенного источника - верхнекаменноугольного-нижнеказанского водоносного горизонта. Это уникальное месторождение настолько мощно, что его сравнивают с морем. По величине запасов и качеству воды оно не имеет аналогов в Европейской части России.

Три очень глубокие скважины расположены на территории завода. Это обеспечивает дополнительную надежность санитарно-гигиенической защиты. Конструкция скважины герметична и не допускает проникновения загрязнений.

 

Использование самого современного оборудования и передовых технологий, а также высокие стандарты качества, принятые на предприятии «Акваника», позволяют сохранять все полезные природные качества воды.

Оригинальное сочетание природных качеств вызывает неподдельный восторг у специалистов. Вкус – вещь субъективная, но оценкам экспертов и превосходным отзывам по результатам тестирования вслепую можно доверять.

Ежедневное употребление нашей воды способствует возмещению необходимого для физической и умственной деятельности человека количества фтора, кальция, магния, натрия, калия

 

и других важных микро- и макро- элементов. Естественный баланс биологически значимых элементов делает эту воду идеальной как для питья, так и для заваривания чая и приготовления кофе, пищи и напитков.

Откуда же появилось такое чудо? Наука говорит о том, что около 300 миллионов лет назад в результате геологических процессов сформировался гигантский подземный водоносный горизонт. Реликтовое море напитала вода от таяния ледников. Длительный процесс естественной фильтрации и насыщения микроэлементами сделали свое дело. Природа позаботилась и о том, чтобы защитить это сокровище мощными геологическими пластами, которые надежно «закупорили» колоссальный подземный резервуар. Это оберегает подземную воду от внешних воздействий.

Корпоративная социальная ответственность

Компания «Акваника» в своей деятельности руководствуется принципами корпоративной социальной ответственности (КСО).

Стратегия Компании предусматривает не только ее устойчивый и рентабельный рост, но и содействие общему развитию экономики и улучшению благосостояния сотрудников компании и общества в целом, а также улучшению экологической ситуации в рамках стратегических целей «Акваники». Компания реализует принципы КСО в своем взаимодействии со всеми партнерами по бизнесу – от поставщиков сырья до торговых организаций, а также с государственными органами и некоммерческими организациями.

На практике КСО компании в вопросах

 

поддержки и развития своих сотрудников заключается в создание новых современных рабочих мест с достойной компенсацией, в профессиональном развитии работников, в предоставлении возможностей карьерного роста. В вопросах взаимодействия с обществом, компания осуществляет поддержку инициатив, направленных на развитие местных сообществ и охрану природы, на благотворительную деятельность и волонтерство. КСО компании также заключается в исполнении своих налоговых обязательств перед государством, а в вопросах взаимодействия с потребителями, «Акваника» соблюдает высочайшие стандарты качества производимой продукции, и обеспечивает своевременное и полное информирование потребителей.

Все новости

  • 13 мая 2014

    Бренду природной минеральной воды AQUANIKA 2 года!

    В конце апреля бренду природной минеральной воды AQUANIKA исполнилось 2 года. За это время многие российские семьи оценили и полюбили минеральную воду AQUANIKA за ее высокое качество и природную чистоту.

  • 30 апреля 2014

    Вода Aquanika вновь стала спонсором «Золотой шайбы»

    16 апреля в ЛСК ЦСКА состоялся финал Всероссийских соревнований юных хоккеистов «Золотая шайба», одним из спонсоров которого уже не первый год выступает компания «Акваника».

  • 28 января 2014

    «Министерство Газировки» представляет «Крем-соду»

    В январе 2014 года линейка напитков от «Министерства газировки» пополнилась пятым вкусом — любимой и знакомой с самого детства «Крем-содой»!

  • 05 ноября 2013

    Компания «Акваника» - партнер турнира по хоккею «Золотая шайба»

    3-4 ноября 2013 г. Aquanika поддержала участников хоккейного турнира «Золотая шайба», который состоялся в Ледовом дворце ЦСКА при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. Хоккейный турнир «Золотая шайба» — это Всероссийское мероприятие по хоккею среди юношей 2003-2004 года рождения, посвященное памяти двукратного Олимпийского чемпиона Игоря Анатольевича Ромишевского.

  • 03 октября 2013

    «Акваника» - партнёр крупнейшего в России чемпионата по шахматам

    Компания «Акваника» выступит партнером Суперфинала Чемпионата России по шахматам, который пройдет с 4 по 15 октября в Нижнем Новгороде.

  • 01 октября 2013

    Смена юридического наименования

    01 октября компания «Акваника» изменила свое юридическое наименование с ООО «Русское Время» на ООО «Акваника».

  • 16 сентября 2013

    AQUANIKA поддержала участников турнира "Осенняя звезда - 2013"

    Природная минеральная вода AQUANIKA стала партнером танцевального турнира «Осенняя звезда – 2013», который состоялся 14-15 сентября в Москве.

  • 13 сентября 2013

    Компания «Акваника» приняла участие в Круглом столе ИД «Аргументы и Факты»

    12 сентября 2013 года AQUANIKA приняла участие в Круглом столе  организованном издательским домом «Аргументы и Факты» в рамках серии мероприятий «АиФ» «Продовольственная безопасность» в Пресс-центре издания.

  • 26 августа 2013

    Рыбалка на заводе компании «Акваника» прошла на «отлично»

    23 августа в рамках пресс-тура завод компании «Акваника» посетили представители СМИ. Целью этого мероприятия стало знакомство журналистов с ведущим брендом компании - природной минеральной водой AQUANIKA и с ультрасовременным и высокотехнологичным заводом.

  • 13 мая 2013

    13 мая 2013 года на центральных телевизионных каналах стартовала рекламная ТВ кампания по бренду Aquanika.

    Компания продлится до конца августа 2013 года. Главная цель кампании – рассказать потребителям о том, что Aquanika является природной минеральной водой и ее потребление помогает оставаться в хорошей форме.

  • 18 февраля 2013

    Компания "Акваника" на международной выставке "ПРОДЭКСПО-2013" представила свою линейку продукции

    С 11 по 15 февраля в Москве проходила 20-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО-2013". Компания "Акваника" - один из ведущих российских производителей природной минеральной воды и безалкогольных напитков - представила ассортимент высококачественной продукции.

  • 28 ноября 2012

    Запущен официальный сайт бренда Aquanika

    27 ноября компания «Акваника» запустила официальный сайт своего ключевого бренда - природной минеральной воды Aquanika - www.aquanika.com.

    Сайт разработан с учетом требований позиционирования бренда Aquanika и отличается уникальным дизайном и удобной навигацией. Главная страница сайта содержит интересные факты о воде, которые сопровождаются анимированными метаморфозами превращения капли в различные объекты.

  • 25 сентября 2012

    Aquanika взяла золото, а «Министерство Газировки» серебро в конкурсе «Продукт года 2012»

    20 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне (гор. Москва) состоялась торжественная церемония награждения победителей международного дегустационного конкурса «Продукт года 2012», который проходил с 17 по 20 сентября в рамках выставки World Food Moscow. Природная вода Aquanika и газированный безалкогольный напиток «Министерство Газировки» (производитель – ООО «Русское Время») получили «золото» и «серебро» в номинации «Винодельческая, ликероводочная и пиво-безалкогольная продукция».

  • 20 сентября 2012

    Стартовал интернет-проект бренда Aquanika на портале woman.ru

    20 сентября на одном из крупнейших порталов в рунете woman.ru стартовал Интернет-проект бренда Aquanika «Свежий подход». Проект выполнен в виде отдельного мини-сайта с индивидуальным дизайном. Адрес проекта: aquanika.woman.ru

    Посетители мини-сайта могут не только узнать интересную и полезную информацию о красоте, хорошем самочувствии и положительном настрое, но и оставить свои комментарии, пройти тесты, а также получить online-консультацию у специалистов в области здорового образа жизни.

  • 15 июня 2012

    “Министерство газировки” нажимает на газ

    15 июня 2012 года начаты отгрузки новинки компании «Акваника» – главной газировки страны под брендом «Министерство Газировки». Стремительный выход нового игрока на рынке традиционных газированных напитков со вкусами Тархун, Дюшес, Лимонад и Ситро одобрен Министерством Газировки в полном соответствии со старым добрым ГОСТом. «Министерство Газировки» придумано для тех, кто не лишен чувства юмора.

  • 13 июня 2012

    Aquanika дает старт рекламной ТВ кампании

    13 июня на основных российских телевизионных каналах со слоганом «Aquanika – вода хорошей формы!» стартовала рекламная кампания нашего флагманского бренда природной питьевой воды высшего качества.

    Рекламный ролик в яркой и лаконичной форме подчеркивает достоинства воды Aquanika: ее чистоту, уникальное природное происхождение из подземного реликтового моря

  • 15 мая 2012

    Запущен проект “Муромский источник”

    В мае 2012 года на территории завода Акваника произошло знаменательное событие. По благословению Предстоятеля Русской Православной Церкви Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Епископ Подольский, викарий Московской епархии Тихон провел чин освящения источника и производственных линий завода.Это стало своего рода добрым напутствием последовавшему за торжественной церемонией запуску массового производства артезианской питьевой воды бренда «Муромский источник». «Муромский источник» выпускается в ассортименте, обеспечивающем удобное потребление в любой ситуации.